Колл-центры помогают приморцам записаться на прием к нужному специалисту

Еще две поликлиники – консультационная поликлиника Краевой клинической больницы №1 и поликлиника №9 Владивостока – стали участницами пилотного проекта, направленного на  улучшение ситуации с записью на прием к врачу.

Напомним, что с июня этого года регистратуры двух поликлиник  — №1 и №6 – уже перешли  на аутсорсинг. Это позволило в три раза увеличить количество обслуживаемых звонков, поступающих на прежние телефоны регистратур учреждений.

«Если в регистратуре, где, как правило, работают один-два регистратора, занята линия, то вызовы автоматически переводятся в колл-центр. Специалисты, принимающие звонки, могут оперативно записать пациента на прием, оформить вызов врача на дом, а также проконсультировать о режиме работы всех подразделений лечебного учреждения», — сообщила главный внештатный специалист департамента здравоохранения по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач поликлиники №6 Анастасия Худченко.

Первая и шестая поликлиники намерены продлить договорные отношения со службой, которая сегодня занимается обслуживанием пациентов.

«Сегодня можно с уверенностью говорить, что проект – удачный. И его нужно продолжать. Мы посчитали среднее время «от звонка до ответа», оно составляет 30 секунд – это очень хороший показатель», — говорит Анастасия Худченко.

Пациенты отмечают другое – сервис в государственных медучреждениях приближается к уровню обслуживания в частных клиниках.

«Мне нравится такое обслуживание. Во-первых, легко дозвониться. Можно записаться и тут же проконсультироваться о записи к другому врачу. Во-вторых, накануне тебе обязательно звонят и напоминают о предстоящем визите к врачу – это очень удобно», — говорит пациентка поликлиники №1 Галина Николаевна.

Уже месяц услугами колл-центра пользуются и пациенты консультативной поликлиники Краевой клинической больницы №1. «Колл-центр значительно разгрузил медицинских регистраторов, ведь к нам поступают звонки со всего Приморья – их сотни в день. Теперь у регистраторов больше времени на общение с посетителями в поликлинике», — сообщил главный врач ККБ №1 Андрей Попов.

Как подчеркнул директор департамента здравоохранения Андрей Кузьмин, в  Приморье и в следующем году продолжится реализация мер, направленных на обеспечение качества и доступности медицинской помощи

Ксения Гусенцова, [email protected]   



Категории: