Около 1,5 тысячи звонков поступило на «Социальный телефон» в Приморье

Почти 1,5 тысячи звонков с начала года поступило на «Социальный телефон» Приморского центра социального обслуживания населения. Традиционно большая часть обратившихся за консультацией – пенсионеры.

Как отметили в департаменте труда и социального развития Приморского края, людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее.

«На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений», – пояснили специалисты.

Во время чрезвычайной ситуации, особенно в первые дни разгула стихии, «Социальный телефон» при центре стал «горячей линией» по оказанию гуманитарной помощи.

 

 

«Ежедневно нашим специалистам приходилось десятки раз рассказывать, куда доставлять гуманитарную помощь, разъяснять, в чем больше всего нуждаются люди на пострадавших территориях в конкретный момент. Огромное спасибо всем приморцам, которые предложили помощь вещами, продуктами. Спасибо волонтерам, владельцам грузовых автомобилей, которые откликнулись на наши призывы о помощи», – отметили сотрудники центра.

Напомним, «Социальный телефон» на базе ПЦСОН появился пять лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения.

Основные принципы работы «Социального телефона» остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.

Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Елена Сумина, [email protected]

 

Категории: