Цена качества. Как эффективнее разместить рекламу своего продукта в супермаркете

Часто ли мы приходим в магазин со списком покупок? Даже если мы планируем заранее, что именно купить, думаем ли о том, какой именно бренд выбрать? Часто просто поддаемся соблазну или действуем машинально.

Лия Хабарова, исполнительный директор рекламного агентства «Инмаркет»:

— Различные исследования показывают, что порядка 70 % покупателей принимают решение о том, что им выбрать непосредственно возле полки в магазине. Отсюда вывод: чтобы выбрали ваш товар, желательно прорекламироваться в магазине. Можно выбрать как наружную рекламу, рекламу на фасадах, например, так и какие-то нестандартные ходы: реклама в продуктовых  тележках, реклама на ящиках для хранения, разделители для покупок. 

Сегодня в одной и той же группе товаров представлены десятки торговых марок, зачастую близких по стоимости. Почему мы выбираем один товар и не смотрим на другие? На решение о покупке влияют разные факторы – красивая витрина, расположение товара на ней, информация о товаре, яркая реклама. А если товар представлен в разных торговых сетях, то его рекламу удобнее размещать у одного оператора – особенно в преддверии Нового года.

Лия Хабарова, исполнительный директор рекламного агентства «Инмаркет»:

— Многие поставщики хотят видеть свою рекламу в торговых сетях именно в декабре, когда люди приходят, чтобы выбрать какие-то деликатесы, какие-то вкусности для своего новогоднего стола. 

Исследования показали, что часто спонтанные покупки обычно запланированы подсознательно в графе: «и что-нибудь еще». Часто мы забываем включить в список нужные вещи, а увидев на прилавке – просто вспоминаем о них. И к этому нас подталкивает информация, с которой мы сталкиваемся в магазине. Красивое оформление, промо-акции, реклама выполняют роль «проводника», который акцентирует внимание. А мы уже принимаем свое решение: надо брать!

Категории: