Третий самолет малой авиации начнёт выполнять регулярные рейсы в отдалённые уголки края

Новое воздушное судно, уже третье по счёту, начнёт выполнять регулярные рейсы в отдалённые уголки края. Самолёт DHC-6 прибыл в Приморье в конце прошлой недели, затем в течение нескольких дней специалисты проверяли его техническое состояние. На маршрут новый самолёт должен выйти уже в феврале. 

Приветствие. Как обстоят дела с новым самолетом — вопрос главы региона по существу. Докладчики бодро рапортуют — третья по счету авиамашина DHC-6 Twin Otter 400 к регулярным полетам по краю почти готова, осталось завершить некоторые регистрационные формальности. 

Александр Загибин, заместитель директора КГУП «Пластун-авиа»:

— Самолет полетит в различные точки, планируем его использовать на всех существующих и новых площадках, которые планируем ввести в строй в 2017 году. 

Пока не в небе, самолет, который в ближайшее время будет перевозить приморцев, осматривает Владимир Миклушевский. Вот он прошелся по 20-местному комфортному салону, затем кабина. Здесь шеф- пилот Сергей Семин показывает, где, что и какова в управлении эта новая машина. Нареканий нет.

Третий самолет для малой авиации приобретен в рамках госпрограммы по развитию транспортного комплекса Приморья. Договор лизинга между краевым авиационным предприятием «Пластун-авиа» и банком подписали еще в прошлом году. Пятьдесят процентов стоимости самолета компенсировал Фонд развития Дальнего Востока, остальную сумму в течение пяти лет выплатит краевой бюджет. 

Этот самолет ничем не отличается от двух предыдущих. Все характеристики те же. Он может садиться на траву, болото и грунт. Его можно поставить на лыжи или поплавки — сядет на водную поверхность. На малую авиацию в крае планы большие — открыть новые мини-аэродормы и увеличить частоту рейсов. Из Владивостока в Ковалерово до 10-ти, в Дальнегорск и Терней сделают ежедневными, к тому же появятся новые авиамаршруты — в Хабаровск из Дальнереченска и Кавалерово.

Первый DHC-6 в Приморье появился в 2014 году. Тогда в крае и началась история возрождения малой авиации. Спрос на авиаперевозки возрастает с каждым годом. Так, в 2016 году эти самолеты перевезли более 30 тысяч приморцев, что на треть больше, чем в 2015 году. Самые популярные направления — Кавалерово, Светлая и Дальнегорск. При этом цены на авиабилеты останутся доступными. По поручению главы региона стоимость авиаперевозок дотируется из краевого бюджета. Началом работы нового судна будет самое востребованное авианаправление — Владивосток-Дальнереченск и Терней-Светлая. Количество рейсов увеличится до четырех раз в неделю. В ходе рабочих поездок губернатора на север края такие просьбы звучали от местных жителей. 

«Панорама»

Категории: