Мост через реку Славянку возводят с большим запасом прочности и высоты

Тайфун «Лаойнрок» бросил своеобразный вызов инженерам. Чтобы мост через реку Славянка снова не смыло, его усилили железобетонными опорами. Как строят переправу с расчетом на дождь и ветер, расскажет Владимир Клюшников.

Так мост через реку Славянку выглядел полгода назад. Разрушенную временем, погодой и автомобилями переправу работникам “Примавтодора” тогда пришлось демонтировать подчистую. Сегодня они укладывают последний из пяти пролётов нового моста. Возведение переправы — часть масштабных работ на дороге Уссурийск-Пограничный. Полностью проект состоит из нескольких объектов.

Юрий Мышкин, директор филиала ОАО «Примавтодор»:

— Мост через реку Славянка, путепровод-развязка на Пограничный и 13 труб — это то, что входит в искусственные сооружения. А также сооружение, собственно, дороги.

Самым сложным периодом строительства моста работники ОАО “Примавтодор” считают начало сентября. После тайфуна маленькая речка Славянка превратилась в бурный поток, он грозил смыть первые установленные опоры. 

Константин Городилов, начальник подразделения ОАО «Примавтодор»:

— Сложности были, но мы их преодолели. Своевременно отреагировали, возвели более высокие площадки, русло сделали глубже.

Наводнения мосту теперь не страшны. Тайфун “Лайонрок” оказался полезным для проекта. Он заставил строителей возводить переправу с большим запасом прочности и высоты. Усилению подверглись также опоры и пролёты — их сделали из укреплённого железобетона с высокопрочной арматурой. Дорога Уссурийск-Пограничный – это часть стратегического коридора «Приморье-1». Здесь ожидается высокая нагрузка транспортных потоков в Китай и обратно, в том числе из туристических автобусов и большегрузов с контейнерами.

“Панорама”

 

 

 

 

 

Категории: