Жителям края рассказали, как защитить свои права. Теперь шансов получить некачественную услугу у них гораздо меньше.
Специалисты департамента лицензирования и торговли Приморья в рамках всемирного дня защиты прав потребителей накануне, 15 марта провели выездные консультации для жителей края в одном из супермаркетов Уссурийска.
«Посетителям супермаркета рассказали об их правах по вопросам приобретения качественных товаров, оказании услуг связи, транспорта и ЖКХ. В будущем это позволит им решать спорные вопросы бесконфликтно, или хотя бы проще», – прокомментировали они.
Отметим, в Приморье выстроена система защиты потребительских прав граждан, ежеквартально проводится межведомственный совет по защите прав потребителей, работает телефон «горячей линии»: 8 (423) 2-215-418.
Справочно: всемирный день защиты прав потребителей, проводится под эгидой Организации Объединенных Наций и, отмечается в России ежегодно, начиная с 1994 года.
В 2017 году Всемирный день потребителя прошел под девизом «Права потребителей в эру цифровых технологий».
Руслан Ко, ko_rv@primoprsky.ru
Фото предоставлено департаментом лицензирования и торговли Приморья