В Приморье сотрудники ГИБДД вышли на железную дорогу

Когда машина сталкивается с поездом, почти всегда виноват водитель автомобиля. Из-за игнорирования простых правил езды по рельсам гибнут и пассажиры таких водителей. Каждый месяц то там, то здесь что-то случается. Привести водителей в чувство и напомнить о правилах, вышли представители нескольких ведомств. Репортаж Анастасии Ярошенко.

Инженер, прокурор и сотрудник ГИБДД раздают листовки. Реклама, но социальная. О том, как вести себя на железнодорожном переезде.

Это кадры трагедии в селе Покровка Владимирской области. 6 октября автобус с рабочими застрял на железнодорожном переезде. Поезд не успел остановиться. 19 человек погибли. После этой трагедии по всей стране стартовал месячник безопасности.

Вадим Кротов, Приморский транспортный прокурор:

— Распространяются наглядные пособия, памятки и разъясняются основные правила — это запрет переезда на запрещающий сигнал светофора и т.д. Вроде, кажутся очевидными правила, однако, как показывает практика, некоторые забывают их, а это приводит к трагическим последствиям.

Владимир Каюров, главный инженер Дальневосточной железной дороги говорит, что особенно сложный участок здесь, на Кунгасном. Машины едут по всем направлениям. И когда торопятся, красный сигнал и шлагбаумы не замечают.

Владимир Каюров, главный инженер Владивостокской дистанции пути ДВЖД:

— Последнее время на сети дорог увеличилось число ДТП, происходящих на железнодорожных переездах — охраняемых и нет. В 99% случаев это нарушение водителями ПДД.

Анастасия Ярошенко, корреспондент:

— Правила поведения на железнодорожном переезде и для водителей, и для пешеходов схожи. На «красный» идти нельзя, даже, если поезда нет в зоне видимости. Стоит дождаться «зеленого» и только тогда переходить дорогу. Те, кто работает на железной дороге, очень часто повторяют , чтобы остановить поезд, нужно время, чтобы остановить жизнь — мгновение.

«Панорама»

 

 

Категории: