Ограничения на температуру теплоносителя из-за недостаточного количества топлива на ряде котельных сняты.
Для нормализации обстановки Примтеплоэнерго перераспределило запасы жидкого топлива и сделало дополнительную закупку мазута для своих котельных.
Как рассказала директор департамента по ЖКХ и топливным ресурсам Приморского края Елена Пархоменко, сейчас все котельные региона работают в обычном режиме и тепло, которое поступает в жилые дома и объекты соцкульбыта, соответствует необходимым параметрам.
«Ограничения, которые вводились несколько дней назад из-за недопоставок топлива в северные районы Приморья, сейчас сняты. Все теплоисточники работают в соответствии с нормативами», – подчеркнула руководитель ведомства.
Елена Пархоменко особо отметила, что параметры отопления в городах и районах края жёстко контролируются.
«На сегодняшний день все ограничения по температуре теплоносителя сняты. Если где-то происходят снижения, то это связано с аварийными ситуациями, которые оперативно устраняются», – сообщила директор департамента.
Также Елена Пархоменко отметила, что за качеством теплоснабжения в муниципалитетах следит и краевая жилищная инспекция.
«Нередко причиной низких температур в квартирах, объектах соцкульбыта являются нарушения в работе внутридомовых системах отопления – завоздушенность, засоры, неотрегулированная запорная арматура. В этих случаях необходимо обращаться в управляющие компании, ТСЖ», – пояснила руководитель департамента.
Также обеспечить жёсткий контроль за уровнем теплоснабжения предписано и главам муниципалитетов.
Напомним, для оперативного реагирования на проблемы с теплоснабжением в государственной жилищной инспекции Приморья действует «горячая линия». По возникшим вопросам об отсутствии тепла в доме жители могут обратиться по телефону: 8(423) 243-26-32.
На «горячую линию» можно звонить в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
При обращении диспетчеру необходимо сообщить следующую информацию:
– адрес помещения;
– краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
– ФИО, а также контактный телефон;
– название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);
– дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.
Евгений Ковалев, [email protected]
Фото из архива Глеба Ильинского («Приморская газета»)