Во Владивостоке на Нижнепортовой улице сменили дорожные знаки. Вместо запрещающих парковку, установили разрешающие. Теперь авто можно оставлять по обе стороны движения. На первый взгляд, новость неплохая, ведь парковочных мест в краевом центре — днём с огнём не сыщешь. Но на деле — проблем стало ещё больше.
Наши коллеги разбирались в сложившейся ситуации.
Даже не час пик. Двухполосная дорога по улице Нижнепортовой зажата между причалами и терминалами с одной стороны и железнодорожным полотном — с другой. Уже больше месяца обочины возле Морвокзала превратились в бесплатную парковочную зону. Здесь сменили дорожные знаки. Вместо запрещающих, появились разрешающие парковку на проезжей части. Собственники Морского вокзала установили их в обоих направлениях. Теперь и без того ограниченное пространство дороги превратилось в поле для маневров. В зимнюю пору неудобно коммунальным службам, убирающим снег. А большегрузам, постоянно следующим в порт и из него, и того хуже.
Как говорят представители краевого профсоюза транспортных перевозчиков, ситуация и при запрещающих парковку знаках оставляла желать много лучшего. С привлечением властей и ГИБДД обсуждали введение – автоматических средств видеофиксации нарушений — так называемых парконов. Однако вместо этого в конце 2017 года возле Морвокзала сменились дорожные знаки.
Пётр Куприянов, председатель профессионального союза транспортных перевозчиков Приморского края:
— Была рабочая группа, было её заседание. Припаркованный транспорт и так мешал проезду большегрузного автотранспорта, несмотря на то, что были запрещающие знаки. С некоторых пор — с ноября- появились разрешающие.
Транспортная ситуация в районе Эгершельда – с фактически одной автомобильной артерией: Бестужева-Верхнепортовая-Крыгина – только усугубилась. Одна из основных вспомогательных дорог уже больше месяца «закупорена» легковыми авто.
Дмитрий Чагин, директор транспортной компании:
— Машина, общей длиной более 15-ти метров, не может разъехаться с легковушкой. Фактически это невозможно. Происходит ситуация, которая каждый день – из-за этого срывы заявок, из-за этого постоянное опоздание водителей и риск ДТП.
Рабочая группа при Законодательном собрании ПК рекомендовала устранить проблему по беспрепятственному движению большегрузного транспорта ещё в ноябре. Но по факту, вместо решений, препятствий, в прямом смысле, стало только больше.
«Панорама»