МедиаСаммит: Современный телеканал не имеет права игнорировать социальные сети

Телефон вместо телевизора. На МедиаСаммите обсудили, как телеканалу стать популярным в социальных сетях. О своем опыте рассказали представители Первого канала, подмосковного телеканала «360» и хабаровского медиахолдинга «Губерния». Приняло участие в дискуссии и Общественное телевидение Приморья. Все участники беседы сошлись во мнении, что современный телеканал не имеет права игнорировать социальные сети. Туда необходимо оперативно публиковать весь самый интересный контент. При этом, для разных сетей нужно использовать разные форматы. Все это даст новую аудиторию и дополнительные рекламные возможности.

 

Пётр Шепин, коммерческий директор Первого канала:

— Для региональных каналов, я искренне считаю, соцсети — это возможность выйти за пределы региона. Так уж устроена жизнь, что часть людей уехали: кто в Америку, кто в Санкт Петербург. Если речь про Владивосток, то кто-то в Европу, кто-то в Таиланд. С их помощью и с помощью соцсетей можно перетаскивать новых людей на свой контент и магнетизировать его.

 

«Панорама»