Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

Во Владивостоке проходят съемки популярного телевизионного шоу о туризме La Dolce Vita под авторством ведущей Александры Росси. Туроператоры региона получили возможность сделать рекламу приморского турпродукта и попасть на ведущие телеканалы Латинской Америки и США. Серия передачи о Приморье выйдет в эфир уже в первом квартале 2019 года.

Съемки во Владивостоке сопровождает Туристско-информационный центр Приморского края. В программе пребывания гостей – Приморский океанариум, Приморская сцена Мариинского театра, где гости посмотрят спектакль «Жизель», а также другие места, в том числе традиционный тур по городу с демонстрацией самых интересных достопримечательностей. Кроме того, гостей ждут гастрономические ужины и обеды в ресторанах с дальневосточной кухней. Как отметила директор приморского ТИЦ Дарья Гусева, выбрано все самое основное, что должно быть показано новой широкой аудитории.

«Это тот уникальный случай, когда нами интересуются страны, которые не являются нашей традиционной аудиторией. Программа была организована при взаимодействии с компанией PeterGoodTours в Санкт-Петербурге, которая развивает туристический обмен между Россией и Латинской Америкой. Они провели съемки в Москве и Санкт-Петербурге и после этого решили отправиться во Владивосток, чтобы показать, насколько большая наша страна и какие интересные места еще ждут туристов в России. Ведущие полны впечатлений и готовы снимать красочный фильм про Приморье. А мы, в свою очередь, совместно с туроператорами, собираем самые интересные предложения по маршрутам и готовимся принимать новых туристов», – рассказала она.  

Телепрограмма La Dolce Vita («Дольче Вита») была основана в Майами 13 лет назад и сегодня выходит в прайм-тайм на самом большом и популярном телеканале Латинской Америки – Caracol Internacional. Аудитория канала составляет 24 миллиона человек из Испании, Мексики, Канады, США, стран Центральной и Южной Америки. Кроме того, передачу можно увидеть на в Youtube и в социальных сетях.

«Программа La Dolce Vita – это испаноязычное развлекательное шоу, которое идет полчаса и показывает различные интересные места. Мы хотим добраться до каждого уголка мира, чтобы собрать все самое интересное и научить людей наслаждаться путешествием. Мы стараемся передать все достоинства выбранных нами мест и мультикультурность нашего меняющегося мира: новые места, новые истории, новые люди», – рассказала автор программы Александра Росси.   

По ее словам, после Чемпионата мира по футболу – 2018 значительно увеличился интерес к России у туристов со всего мира, в том числе из стран Латинской Америки. И главное, что интерес этот возрос не только к центральным городам, но и к отдаленным регионам страны, в частности к Дальнему Востоку. 

«Все люди без исключения хотят путешествовать, но не все они обладают достаточно полной информацией об интересных возможностях нашего мира. Россия – одно из самых интересных направлений на сегодняшний день и одно из самых неизведанных. Но все, что дальше Москвы и Санкт-Петербурга, туристы, в основном, не выбирают, потому что не знают, что их там ждет. Нам кажутся наиболее привлекательными Приморский край, Камчатка, Сахалин, поэтому мы приехали во Владивосток, чтобы собрать как можно больше информации и представить ее нашей аудитории», – поделилась автор программы.

Александра также отметила, что Владивосток входит в программу одного из самых известных туров по Транссибирской магистрали, и часто люди хотят совместить посещение России с другими странами, например, Японией, Кореей и Китаем, поэтому актуальны разрабатываемые в Приморье межрегиональные туры.

«Для нас позиционирование Приморского края в формате развлекательного и познавательного шоу является эффективным инструментом продвижения регионального туристического потенциала. Мы будем пользоваться любой такой возможностью, и все такие проекты сопровождает лично директор Туристско-информационного центра. Мы заинтересованы в новых рынках и будем уделять большое внимание привлечению новых туристов, чтобы Приморье и весь Дальний Восток были популярным местом для отдыха и развлечений, не только для туристов из Азии и России, но и стран Европы, обеих Америк и других отдаленных мест», – подчеркнул директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. 

Организаторы сообщили, что пилотные серии передачи, отснятые в ноябре 2018 года, выйдут в эфир уже в первом квартале 2019 года.

Отметим, помимо съемок телепередачи гости предложили посодействовать в представлении Приморского края и его проектов на международных туристических выставках в Латинской Америке, Бразилии и Испании в 2019 году (Fitur Madrid 2019, ANATO COLOMBIA 2019, WTM Latino America 2019).

Софья Коротина, [email protected],  

Игорь Новиков (Администрация Приморского края), Софья Коротина

Категории: