Массовые обращения граждан стали поводом для проверки управляющей компании

Сотрудники краевой жилищной инспекции проведут внеплановую проверку деятельности управляющей компании 71-ого микрорайона во Владивостоке.  Поводом для оперативного реагирования стали массовые обращения граждан в адрес краевого надзорного ведомства. Собственники недовольны работой УКа.  Чтобы выстроить диалог и наладить контакт между собственниками и обслуживающей организацией, сотрудники инспекции организовали встречу. Пригласили членов Общественного экспертного совета Приморья по ЖКХ и представителей администрации города. Детальное разбирательство идет по каждому обращению собственников.

— Собственники излагали свои претензии к Управляющей компании. Они говорили, что договор старый, и что они его не подписывали. И что управляющая компания нарушает условия договора. Они предъявляли претензии к расчету ОДН, они предъявляли претензии в принципе к работе управляющей компании с гражданами, собственниками. Невозможно достучаться, зайти в офис, невозможно получить ответа на запрос и т.д, — отметила и.о. руководителя жилинспекции Приморского края Алена Жигирь.

«Панорама»

Категории: