Как сберечь подвеску автомобиля в условиях российских дорог

В условиях  российских дорог сберечь автомобиль в хорошем состоянии достаточно  трудно, но попробовать можно, зная несколько простых правил, сообщает otvprim.ru.

К примеру, чтобы подвеска прослужила как можно дольше, а ущерб от ее износа был минимальным. Можно и нужно медленно перекатываться через ямы и аккуратно объезжать каждую выбоину, но  иногда это занимает массу времени и может создать пробку. Гонка по ухабам – также не лучший вариант.

Поэтому существует прием вождения под названием «динамическая разгрузка» колеса или оси машины. Прежде всего преодолейте желание затормозить «в пол» перед препятствием. Как пишет портал Автоправа25, при торможении машина «клюет носом», дополнительно нагружая переднюю подвеску, и когда в этот момент следует еще и удар о препятствие, то о бережном отношении речи быть не может.

Что  необходимо делать? Следует резко нажать тормоз перед самой ямой и сразу же его отпустить. При этом пружины подвески сначала сильно сожмутся (машина «клюнет носом»), а потом также резко разожмутся, подбрасывая передок. «Фишка» в том, чтобы в этот момент этого «разжима» колеса оказались над препятствием. Если все сделать правильно и вовремя, то передняя ось «перелетит» через него, а подвеска избежит удара.

Автор фото: Галина Симонова

Категории: