Банкоматы изымают, офисы закрывают:Сбер дал официальный комментарий по ситуации в Приморье 

Официальный комментарий дали представители Сбера на информацию, появившуюся в ТГ-каналах Приморья, сообщает otvprim.ru.

Напомним, по данным ТГ, крупнейший российский банк  закрывает в Приморском крае офисы обслуживания и демонтирует банкоматы. На себе отсутствие Сбера уже успели испытать жители некоторых районов Владивостока, в частности Первой речки, где банк полностью избавился от всех банкоматов и офисов, пишет ТГ-канал «ДВФО.ИНФО».

 Горожане подтверждают – отделение на Острякова «давно уж закрыли», в здании Первореченского рынка «раньше всегда стоял банкомат, так удобно было, потом его убрали, приходилось ходить на Острякова, но и там отделение закрыто, стало очень неудобно, куда теперь идти?», – недовольны жители Первой речки.

Также поступила информация и из других городов Приморья: «В Арсеньеве закрыли филиал на Калининской 24», «В Уссурийске тоже сократили количество банкоматов», «Находка аналогично – закрывают, убирают», «В Дальнегорске тоже убирают банкоматы». Кроме того, в Благовещенске и Комсомольске-на-Амуре, та же самая ситуация.

Как стало известно от представителей кредитной организации, Сбербанк, принимая во внимание изменчивость клиентского спроса на местах, на постоянной основе проводит процесс реформатирования сети офисов.

 Профильные подразделения банка при помощи сложных алгоритмов оценивают рентабельность, загруженность и социальную значимость каждого из них за длительный период времени. 

Там, где спрос растёт или сохраняется, открываются новые, более эффективные отделения. Они разработаны с учетом потребностей и ожиданий клиентов – помимо совершения привычных операций в филиальной сети Сбера теперь можно получить широкий спектр небанковских услуг и приобрести продукты экосистемы на выгодных условиях. 

Там же где спрос падает, проводится изменение формата отделения или объединяются офисы. При этом учитывается как необходимость офиса для жителей конкретного населенного пункта, так и расположение соседних отделений банка. 

Обязательным условием также остаётся сохранение шаговой доступности офиса для клиентов.

Татьяна Сёмина

Категории: