Банки постарались. Найден способ борьбы с телефонными мошенниками

Крупнейшие банки совместно с мобильными операторами  нашли способ бороться с подмененными номерами, которые используют телефонные мошенники, сообщает  otvprim.ru.        

Антифрод-платформы разработали Теле2, МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). Банки, среди которых Тинькофф Банк, ВТБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Московский кредитный банк (МКБ) и МТС Банк, уже тестируют системы или собираются это делать, пишет РБК.

Операторы мобильной связи разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах их клиентам.

Чтобы определять мошеннические звонки с подмененных номеров, синхронизируются  данные о звонке с CRM-системой банка (используется для работы с клиентами). Во время звонка отправляется запрос к системе банка с вопросом, действительно ли сейчас совершается вызов с этого банковского номера. Если система не подтверждает вызов, антифрод-платформа маркирует звонок как потенциально рискованный и отправляет соответствующее уведомление в банк. Кроме того, во время звонков из «тюремных call-центров» платформа сопоставляет информацию о местоположении звонящего с данными о расположении тюрем. Если данные совпадают, платформа также помечает звонок как рискованный и связывается с банком.

Источник фото: otvprim.ru