Крупный автопроизводитель подготовил сюрприз для своих клиентов

Южнокорейский концерн Hyundai стал участником флешмоба, пропагандирующим социальное дистанцирование между людьми в период пандемии коронавируса. Автоконцерн последовал примеру других автопроизводителей — Mercedes-Benz, Audi, и Volkswagen, изменил свой логотип и преподнёс своим клиентам неожиданный сюрприз, сообщает otvprim.ru со ссылкой на drom.ru

Эмблема Hyundai – это не столько буква Н, сколько символ сотрудничества между людьми, которые пожимают друг другу руки. Во время распространения COVID-19 топ-менеджмент компании решил отказаться от такой идеологии и изменит логотип автоконцерна.

Другим более важным шагом в сторону клиентов стало то, что корейцы продлили гарантию на все свои автомобили, выпущенные во время пандемии, до 30 июня 2020-го.  Акция затрагивает больше миллиона машин в 175 странах. Компания преследует 2 цели. Во-первых, многие дилеры марки закрыты в эти дни. Во-вторых, даже если они работают, людям лучше остаться дома, а не спешить в автосалон для решения проблем по гарантии. 

Категории: