Владивосток, 29 июля — ОТВ. Водителю Ленд Крузер Прадо стало плохо за рулем. Пять разбитых машин – результат минутного обморока.
Сразу
пять разбитых машин перекрывают движение на улице Котельникова.
Автомобили стоят на расстоянии более двадцати метров друг от друга.
Сразу невозможно понять, кто виноват в массовом ДТП. На помощь пришли
участники аварии.
Пассажир а/м «Тойота Вокси»:
– Первый удар в вашу машину был?
– Да, первый.
– И что, водитель потом пытался скрыться?
– Не знаю. Он поехал. Прямо ехал и давай всех сшибать.
Микроавтобус принял первый удар на себя. Следующей была Maзда Демио.
Светлана, водитель а/м «Maзда Демио»:
– Я
ехала по своей полосе. Сзади меня резко услышала удар. Мне потом
рассказали, я же не видела, что произошло. Мужчина на джипе в меня
врезался. Хотел обогнать, убежать, врезался еще в одну машину – и Камаз только его остановил. А меня от удара бросило на другую машину, закрутило, и я оказалась здесь.
Слова женщины подтверждает запись видеорегистратора, установленного в Toйоте Ипсум.
Мы
видим, как Испум обгоняет Демио по левой полосе, через пару секунд
минивэн разворачивает от удара в заднюю часть. Это все тот же
неуправляемый внедорожник сносит две машины.
Бахадир, очевидец:
– Он
вообще не мог остановиться. Или тормоза не работали, или в шоке был,
или хотел убежать. Никто ничего не понял. Он ударил и дальше поехал.
Джип уже выбил страйк из трех машин, но четвертая оказалась ему не по зубам. На его пути оказался Мицубиси Фусо. Еще один удар – и внедорожник замирает на месте.
Игорь, водитель а/м «Мицубиси Фусо»:
–
Услышал в заднюю часть удар. Много народу остановилось, его давай
вытаскивать. Думали, что с ним случилось. Вроде нормально. Вон бегает.
Водитель
Прадо действительно не получил никаких травм. Последний сильнейший удар
внедорожника пришелся на левую часть иномарки. В данной комплектации
автомобиля место водителя находится справа. В этом его счастье. Будь
машина леворульной, последствия могли быть плачевными. Водитель-виновник, похоже, сам не понял масштаб происшествия. Более того, он утверждает,
что не помнит, как совершил первое, второе, третье и даже четвертое
столкновение. Говорит, он потерял управление, потому что ему стало плохо
за рулем.
Водитель а/м «Toйота Ленд Крузер Прадо»:
– Я потерял сознание. Давайте не будем.
– Вы когда потеряли сознание, после первого удара? Вы собрали столько автомобилей… Вы после первого удара пытались убежать?
– Куда я пытался убежать? Если бы я собрался убежать, я бы убежал. А я потерял сознание, поэтому меня потянуло сюда.
Минутная потеря сознания будет стоить владельцу внедорожника очень дорого.
Андрей Шорохов, аварийный комиссар:
–
Повреждения всех автомобилей очень серьезные, страховая компания
покроет причиненный ущерб в полном объеме. Оформление через ГАИ. Тойота
Ленд Крузер Прадо покинет место ДТП только на эвакуаторе. Восстановлению
данное транспортное средство не подлежит.
Все
участники и очевидцы происшествия твердили, что мужчину нужно проверить
на алкоголь. Инспекторы после оформления ДТП примут решение о
необходимости доставления водителя Прадо на медицинское освидетельствование.
«Автопатруль»