Китай готов вкладываться в развитие грузовых маршрутов. И претендует на статус международного сухого порта. Так, в Суйфэньхэ хотят открыть новый путь «Через Европу в Азию». Что он даст, расскажут наши коллеги.
Через Европу в Азию. Суйфэньхэ активно развивает сферу логистики. Местные перевозчики открыли новый грузовой маршрут через Россию.
Совсем скоро эти контейнеры попадут в Шанхай. Через Россию. Перевозчики из Суйфэньхэ начали активно использовать Владивосток для своих внутренних перевозок. Это и быстрее, и дешевле. Всё дело в расстоянии между портами. Отсюда до Владивостока триста километров, а до ближайшего китайского порта Инкоу — более тысячи.
Ся Линь, сотрудник железных дорог г. Суйфэньхэ:
— Через Россию перевозить получается на три-четыре дня быстрее, при этом расходы уменьшаются на десять процентов.
Одновременно с развитием сферы перевозок, власти Суйфэньхэ работают над улучшением транспортной инфраструктуры. В городе строят новые авто- и железнодорожный вокзалы. После введения в эксплуатацию, они смогут пропускать через китайско-российскую границу до 16 миллионов человек в год. Это, по мнению местной администрации, позволит городу получить статус «сухого порта» международного уровня.
Лю Ци, вице-мэр г. Суйфэньхэ:
— Мы хотим соединить морские порты, железнодорожные пути и логистические компании в Альянс мультимодальных перевозок, что сделает Суйфэньхэ мостом, соединяющим Европу с Азией.
За этот год грузооборот через Суйфэньхэ уже превысил 4 миллиона тонн. Эта цифра выше обычной. Об этом сообщают со ссылкой на власти города.
«Панорама»