«Восточный Порт» представил Дальний Восток на «транспортной неделе»

В рамках IХ Международной выставки «Транспорт России» предприятие АО «Восточный Порт» представило Дальний Восток, выступив с презентацией своего проекта. Министр транспорта Максим Соколов отметил вклад дальневосточников в развитие транспортной отрасли.

Анатолий Лазарев и Максим Соколов1.jpg

Макет строящейся третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» вызвал большой интерес как у представителей бизнеса и власти, так и у подрастающей молодежи, осваивающей профессии транспортной отрасли.

За время проведения выставки стенд дальневосточной компании посетили помощник Президента РФ Игорь Левитин, Министр транспорта Максим Соколов и его заместитель Виктор Олерский. Все политические деятели отметили высокие темпы реализации проекта.

«В 2012 году в послании Президента Владимир Путин обратил внимание на необходимость развития портовых мощностей страны. Параллельно наши акционеры приняли решение увеличить мощности порта почти в два раза», – отметил управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

Виктор Олерский1.jpg

Строительство третьей очереди началось в 2012 году. На данный момент проект реализован более чем на 50 процентов.

Третья очередь начнет работу уже в 2017 году, а к 2020 году общий годовой грузооборот предприятия составит около 39 миллионов тонн.

Напомним, в структуру АО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый – единственный в Приморском крае специализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает 98,9 процента. Мощность перевалки – 14,2 миллионов тонн в год.

Игорь Левитин и Анатолий Лазарев1.jpg

Второй – универсальный производственно-перегрузочный комплекс – специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность составляет 3 миллиона тонн в год.

Транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. Как отмечает Губернатор края Владимир Миклушевский, благодаря своим экономико-географическим преимуществам Приморье не просто интегрировано в дальневосточную логистику, а определяет логистическую отрасль как одну из ключевых.

стенд ВП1.jpg

«Сегодня она образует около 18 процентов всего региона и продолжает развиваться. Имеющиеся преимущества края позволяют намечать новые, масштабные проекты в логистической области. Таковым, в частности, является проект модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», – отметил глава края, выступая на Втором Российско-Китайском ЭКСПО.

Проекты этих транспортных коридоров Приморья получили поддержку на государственном уровне в Китае.

 

По информации АО «Восточный Порт»

Фото – АО «Восточный Порт»