Любимый приморцами автомобиль стал самым популярным в России в сегменте бизнес-класса

В мае на авторынке РФ было продано 3548 автомобилей бизнес-класса (E-сегмент), сообщает «Автостат Инфо», на 2,77% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

За период, прошедший с начала 2016 года, российские покупатели приобрели 16 517 машин бизнес-сегмента, что на 8,45% ниже прошлогоднего показателя. 

Бессменным лидером продаж среди машин E-класса является Toyota Camry. В мае нынешнего года в России было реализовано 2055 «Камри», на 5,86% меньше, чем годом ранее. С начала года и по май включительно продажи Toyota Camry выросли в годовом сравнении на 5,14%, до 9548 шт. 

Второе место в сегменте занимает Mercedes-Benz E-Class. За прошлый месяц продажи этой модели выросли на 15,21% в годовом сравнении, а за январь-май, наоборот, сократились на 27,4%, до 1544 шт. Замыкает лидирующую тройку среди автомобилей бизнес-сегмента модель BMW 5-Series — 280 авто, проданных в мае, что на 81,8% превышает прошлогодний показатель. Продажи BMW 5-Series выросли на 24,8% с начала года и достигли отметки в 1287 шт. 

По сведениям «Автостат Инфо», в мае 2016 года заметный годовой прирост продаж в E-сегменте продемонстрировала модель Lexus ES. Ее продажи выросли за отчетный месяц на 80,25% в годовом сравнении, до 146 шт. Прирост за первые пять месяцев составил 75,4% (всего 863 шт.) 

Категории: