Мальчик Влад, путешествующий на тарелках, претендует стать новым символом Владивостока. Так впечатлил посетителей новый герой персональной выставки приморского художника. Что за бренд придумал Игорь Обухов, знает Ольга Сомкина.
Задорный мальчишка в буденовке по имени Влад. Попав на фарфоровые тарелки, плакетки и вазы, он стал главным героем выставки в Приморской государственной картиной галерее. Отец Влада, художник Игорь Обухов долго думал, каким будет его ребенок. Ответ подсказал сам город, где ребенок появился на свет.
Наталья Левданская, искусствовед:
— Он думал, кто же. И вот трубач, который стоит на центральной площади получился в мальчика: шинель осталась, буденовка осталась, но на буденовке не красная звезда, а звезда морская, что соответствует характеру нашего города.
Характер у Влада соответствующий. Он смело ныряет, ловит рыбу, много путешествует, укрощает тигра, путь даже игрушечного. Ну и звезда неизменно сопровождает героя: то красная, с серпом и молотом, как дань памяти революционному прошлому, то морская.
Алена Даценко, директор Приморской государственной картинной галереи:
— Он соединяет и прошлое, без прошлого не можем двигаться вперед. Он восхищается тем, что его окружает, что дает край и природа. И смотрит романтично в будущее.
В итоге герой выставки получился настолько харизматичным, что теперь претендует на звание главного бренда города. И даже название проекта «Влад и Восток» на это намекает. И первые посетители выставки с этим согласны.
Придумав такой оригинальный бренд, его автор Игорь Обухов уехал в Санкт-Петербург на Императорский фарфоровый завод осваивать премудрости фарфорового дела. А это значит, совсем скоро появятся новые оригинальные истории о Владе на Востоке, которые так много рассказывают о городе, о его красоте и необыкновенном характере.
«Панорама»