Все абоненты должны: Примводоканал сделал заявление для тех, у кого есть счётчики  

Примводоканал сделал заявление для всех жителей Приморья, у кого есть счётчики, сообщает otvprim.ru.

Все абоненты должны выполнять следующие правила: 

  1. Абонент сам устанавливает прибор учета (самостоятельно или выбирает компанию, которая это выполнит).
  2. Абонент после установки счетчиков вызывает представителя управляющей компании для опломбировки прибора. Опломбировка осуществляется бесплатно.
  3. Абонент регулярно передает показания одним из удобных способов (см.следующую публикацию). Только в этом случае показания будут приниматься и учитываться корректно. Показания принимаются с 11 по 25 число каждого месяца. 
  4. Абонент следит за сроком поверки приборов учета. В среднем, это 4-6 лет. Дата следующей обязательной поверки указана в паспортах на счетчики. К этой дате абонент должен вызвать представителя компании, которая имеет аккредитацию на поверку приборов учета (см.следующую публикацию), провести поверку или поменять счетчики. Документы о поверке передать на сайт вычислительного центра www.vlad-vc.ru, либо по адресу: ул. Адм. Нахимова, 1, ул. Посьетская, 40, ул. Лермонтова, 77, ул. Черемуховая, 7, Океанский пр., 101а, в субботу до 12.30 ч.  тел. для справок 249-38-58. Или направить на адрес электронной почты prim@primvoda.ru. 

Второй экземпляр акта остается у абонента. Если документы не переданы, с юридической точки зрения приборов учета не существует.

Как рассказали представители Примводоканала, все эти правила выполнить не сложно. Главное – помнить, что все решения абонент должен принимать самостоятельно. Навязывать услуги о замене приборов учёта или поверке могут только недобросовестные коммерсанты или мошенники.

Татьяна Сёмина 

Категории: