Примводоканал сделал заявление для всех жителей Приморья, у кого есть счётчики, сообщает otvprim.ru.
Все абоненты должны выполнять следующие правила:
- Абонент сам устанавливает прибор учета (самостоятельно или выбирает компанию, которая это выполнит).
- Абонент после установки счетчиков вызывает представителя управляющей компании для опломбировки прибора. Опломбировка осуществляется бесплатно.
- Абонент регулярно передает показания одним из удобных способов (см.следующую публикацию). Только в этом случае показания будут приниматься и учитываться корректно. Показания принимаются с 11 по 25 число каждого месяца.
- Абонент следит за сроком поверки приборов учета. В среднем, это 4-6 лет. Дата следующей обязательной поверки указана в паспортах на счетчики. К этой дате абонент должен вызвать представителя компании, которая имеет аккредитацию на поверку приборов учета (см.следующую публикацию), провести поверку или поменять счетчики. Документы о поверке передать на сайт вычислительного центра www.vlad-vc.ru, либо по адресу: ул. Адм. Нахимова, 1, ул. Посьетская, 40, ул. Лермонтова, 77, ул. Черемуховая, 7, Океанский пр., 101а, в субботу до 12.30 ч. тел. для справок 249-38-58. Или направить на адрес электронной почты prim@primvoda.ru.
Второй экземпляр акта остается у абонента. Если документы не переданы, с юридической точки зрения приборов учета не существует.
Как рассказали представители Примводоканала, все эти правила выполнить не сложно. Главное – помнить, что все решения абонент должен принимать самостоятельно. Навязывать услуги о замене приборов учёта или поверке могут только недобросовестные коммерсанты или мошенники.
Татьяна Сёмина