Умный офис от «Ростелекома»: как дальневосточники контролируют бизнес удаленно

Компании Дальнего Востока стали чаще оснащать офисы и производственные помещения умными устройствами для контроля и безопасности. В 2021 году количество клиентов услуги «Умный офис» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке выросло на 74%. Сервис позволяет удаленно контролировать изменение температуры, влажности и освещения в помещениях и моментально уведомляет о сбоях в сети и внештатных ситуациях по СМС или электронной почте, сообщает otvprim.ru.

«Вместе с развитием цифровых технологий растет и количество сервисов, основанных на интернете вещей и Big Data. И если раньше такие решения больше применялись промышленными предприятиями и крупными агрохолдингами, то теперь они становятся обыденностью и без подобных услуг не обходится ни одна компания. Сегодня мы предлагаем клиентам комплексные решения на базе интернета вещей, которые позволяют существенно оптимизировать издержки и автоматизировать процессы на предприятии любого масштаба», — рассказывает Александр Костерин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Умный офис — это система беспроводных датчиков и управляемых устройств для любых помещений. В нее входят датчики открытия, движения, протечки и дыма, умные розетки и лампочки. Все приборы подключаются к контроллеру.

Вся система управляется удаленно через личный кабинет. В нем же клиент настраивает необходимые сценарии работы умного офиса: задает параметры микроклимата помещений и потребления электроэнергии приборами. Кроме оповещения о внештатных ситуация, система собирает необходимую статистику. Например, мониторинг энергопотребления покажет, в какие дни и часы освещение и приборы можно отключить и сэкономить на оплате электричества.
Сотрудники «Ростелекома» подберут оптимальный тариф и устройства исходя из плана помещения заказчика и порекомендуют места, куда лучше всего установить датчики и контроллеры. А после установки оборудования помогут настроить услугу в личном кабинете.
Сервис работает на сети любого провайдера, однако «Ростелеком» также предлагает высокоскоростной доступ к сети по оптическому кабелю.

Узнать подробнее об этой и других услугах для корпоративных клиентов можно на сайте и по телефону 8 800 200 30 00.

Умный офис от «Ростелекома»: как дальневосточники контролируют бизнес удаленно
Компании Дальнего Востока стали чаще оснащать офисы и производственные помещения умными устройствами для контроля и безопасности. В 2021 году количество клиентов услуги «Умный офис» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке выросло на 74%. Сервис позволяет удаленно контролировать изменение температуры, влажности и освещения в помещениях и моментально уведомляет о сбоях в сети и внештатных ситуациях по СМС или электронной почте.
«Вместе с развитием цифровых технологий растет и количество сервисов, основанных на интернете вещей и Big Data. И если раньше такие решения больше применялись промышленными предприятиями и крупными агрохолдингами, то теперь они становятся обыденностью и без подобных услуг не обходится ни одна компания. Сегодня мы предлагаем клиентам комплексные решения на базе интернета вещей, которые позволяют существенно оптимизировать издержки и автоматизировать процессы на предприятии любого масштаба», — рассказывает Александр Костерин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Умный офис — это система беспроводных датчиков и управляемых устройств для любых помещений. В нее входят датчики открытия, движения, протечки и дыма, умные розетки и лампочки. Все приборы подключаются к контроллеру.
Вся система управляется удаленно через личный кабинет. В нем же клиент настраивает необходимые сценарии работы умного офиса: задает параметры микроклимата помещений и потребления электроэнергии приборами. Кроме оповещения о внештатных ситуация, система собирает необходимую статистику. Например, мониторинг энергопотребления покажет, в какие дни и часы освещение и приборы можно отключить и сэкономить на оплате электричества.
Сотрудники «Ростелекома» подберут оптимальный тариф и устройства исходя из плана помещения заказчика и порекомендуют места, куда лучше всего установить датчики и контроллеры. А после установки оборудования помогут настроить услугу в личном кабинете.
Сервис работает на сети любого провайдера, однако «Ростелеком» также предлагает высокоскоростной доступ к сети по оптическому кабелю.
Узнать подробнее об этой и других услугах для корпоративных клиентов можно на сайте и по телефону 8 800 200 30 00.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Читайте также:

Дальневосточники доверяют безопасность дома «Ростелекому»

Технологии доступа от «Ростелекома»: выгоднее, быстрее и удобнее

Лилия Глебова

Категории: