Зачем платить больше: как сделать перерасчет по теплоснабжению

Многие горожане пользуются неточными термометрами. И потом возмущаются — низкая температура. Как говорят энергетики, самые частные вопросы, с которыми к ним обращаются на сегодняшний день — холодно и дорого.

Жалобы потребителей по поводу качества теплоснабжения отрабатываются внимательно и оперативно. При наличии сомнений по поводу качества теплоснабжения в жилом помещении потребитель может обратиться на телефон горячей линии или в интернет-приёмную на сайте dvgk.ru. (Горячая линия Приморских тепловых сетей: 8 (423) 279-60-00, 8 (423) 279-60-01).

Вопрос по суммам в квитанциях за отопление в январе — традиционный. Ежегодно жители отмечают увеличение стоимости услуги за первый месяц года. Здесь все просто: ДГК — полностью регулируемая организация, тарифы не устанавливает. Энергетики производят расчет согласно нормативам и показаниям общедомовых приборов учета. Ими оборудовано 46% всего жилого фонда Владивостока. Если прибора нет, то считают по нормативу.

“У нас нормативы на каждый месяц. И в январе они достигают максимального пика, и, соответственно, сумма за отопление максимально высокая. А дальше — февраль, март, апрель — идет снижение, и сумма в квитанции будет снижена. Также и прибор учёта покажет то, что январь — холодный месяц. Больше всего дом потребил энергии. Соответственно и сумма будет самая высокая относительно предыдущего месяца и следующего месяца”, – сказал Василий Гордиенко, начальник службы теплосбыта СП “Приморские тепловые сети” филиала “Приморская генерация” АО “ДГК”.

А вот для перерасчёта надо обращаться в управляющую компанию. Именно она, а не ресурсоснабжающая организация, обязана составить акт и отправить его энергетикам. Этот документ станет основой для перерасчета.