Член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев рассказал, как избавиться от назойливых звонков менеджеров по продажам, сообщает otvprim.ru со ссылкой на радио Sputnik.
По словам Григорьева, если интереса к покупке нет, надо отвечать вопросом на вопрос.
«Просите сразу звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то надо еще раз узнать у звонящего, кто он, откуда и по какому вопросу. Если продолжают крутить, то вы вешаете трубку», — сказал член совета «Гильдии маркетологов».
Эксперт также отметил, что, если продолжать разговор и пытаться отказаться от предлагаемой услуги, есть риск. А если предложение заинтересовало, то не стоит сразу же соглашаться. Лучше изучить вопрос, посмотреть в интернете предложения и сравнить их.
Мария Романова