«Спасибо тем, кто не поверил»: скандал в известном кафе принял неожиданный оборот

Скандал, разразившийся в известном во Владивостоке кафе «DAB»,  как выяснилось,  имеет и другую сторону, сообщает  otvprim.ru.

Свою версию  случившегося озвучили представители заведения в официальном аккаунте.

Напомним, известный общественник Артем Моисеенко в социальных сетях озвучил обращение от мамы ребенка с ДЦП: «Друзья! Думал, что все предрассудки и стереотипы мы с вами потихоньку начали разрушать, ан нет, не совсем оказывается. Пришло письмо от мамы особой девочки, в котором она поделилась произошедшей с ней и её дочерью несправедливостью! Что посоветуете ей сейчас делать?», — написал он и опубликовал письмо женщины.

«Я мама ребёнка-инвалида, у дочери ДЦП. Она колясочница и ей 7 лет! Вчера 01.10 я пообещала ребёнку сводить её в кафе, она захотела в бургер (DAB BURGER)! Мы приехали в Калину Молл во Владивостоке, зашли в кафе, но нам отказали в столике. Объяснили это тем, что коляска ребёнка будет мешать официантам обслуживать посетителей!!!! Вот как с этим бороться????Не могу принять такое отношение», – пишет женщина.

После многочисленных нападок в соцсетях, представители кафе решили ответить:

«Сегодня пост в нетипичном для нас стиле, но мы очень хотим с вами поделиться ситуацией, которую обсуждает весь Интернет Владивостока: о том, что мы не пустили ребенка с ограниченными возможностями в DAB в ТВК «Калина-Молл». В каждой ситуации есть два мнения, и мы, помимо ответов на комментарии в многочисленных публикациях, хотим донести свое видение о случившемся.

Угловой стол, который хотели занять наши посетители, находится рядом со станцией приема заказов, где все официанты фиксируют заказы для кухни. Там же проход от открытой кухни до столов у окна, и эвакуационный выход. Мы никогда не предлагаем гостям садиться с торца за этот стол, потому что это очень неудобно для всех – и гостей, и сотрудников ресторана.

Как вы видите на видео, гостье предложили несколько мест, где можно расположиться с максимальным комфортом. И самое главное – мы не акцентировали внимания на особенностях здоровья маленькой гости, потому что это ребенок в обычной коляске с мамой, которые пришли попробовать наши классные бургеры. После беседы нашего посетителя с администратором посадки менеджер ресторана также предложил вариант решения: немного подождать, и мы передвинем столы, чтобы обеспечить комфортную посадку в зоне у окна, но в другой части зала. Но, к сожалению, ни один из предложенных вариантов гостям не подошел, после чего, оставив отзыв в книге жалоб и предложений, они покинули заведение.

Спасибо за слова поддержки тем, кто не поверил, что мы могли проявить неуважение к гостям с ограниченными возможностями, и тем, кто обратил внимание на ситуацию».

Скачать видео

Источник фото: otvprim.ru