“Правильно сделала”: жалоба на услугу вызвала противоположную реакцию

Девушка пожаловалась в соцсетях на мастера по шугарингу, но комментаторы встали на другую сторону, сообщает otvprim.ru.

В Instagram-аккаунтеrevizor_vdk под постом с жалобой на мастера по шугарингу пошло активное обсуждение. 

«Хочу написать про эту даму, чтобы люди не тратили свои время и нервы. Записалась чуть ли не за месяц на депиляцию. Приехала раньше назначенного времени, была с ребенком. Поднялась к мастеру, она увидела ребенка и сказала, что принимать не будет. Ок, ребенка заберут, примите. Ответ – нет. На минуточку, я пришла раньше своего времени. В итоге, тут же заблокировала в Инстаграме. Если бы я опоздала, да, сама была бы виновата. Короче, атас», — рассказала автор поста. 

Пост собрал 171 комментарий. И в большинстве из них пользователи встали отнюдь не на защиту жалующейся, а на сторону мастера по шугарингу. 

«Атас – это прийти на процедуру, изначально не согласовав с мастером. Что значит ребенка «заберут»? Через какое время? А пока не заберут, что с ним делать?»

«Прийти к кому-то в дом на процедуру и не согласовать это с человеком, к которому пришли. Я б на месте мастера тоже вас не приняла».

«Мне бы тоже не понравилось, если бы с ребенком пришли без предупреждения».

«Правильно мастер сделала… психологическая травма будет у мальца».

Источник изображения: pixabay

Категории: