Новый вид туризма стал популярным среди россиян

В течение последних 4-5 лет российские путешественники активно осваивают новый вид туризма — bleisure-путешествия. На сегодняшний день спрос на такой туризм вырос на 40%, а в ближайшие годы ожидается, что все 60% путешественников будут предпочитать bleisure-путешествия традиционным, сообщает otvprim.ru.

Понятие bleisure-путешествия введено в русский лексикон совсем недавно. Понятие обозначает деловую поездку с элементами отдыха. Английское слово bleisure это комбинация из двух других слов: business (бизнес) и leisure (досуг). В совокупности эти слова создают абсолютно новый вид бизнес туризма.

В процессе поездки сотрудник фирмы не только выполняет рабочие обязательства, но и отдыхает, посредством включением в его стандартную поездку нескольких дополнительных выходных дней. В течение этого времени сотрудник может посетить основные достопримечательности места пребывания, что не удавалось сделать ранее, из-за отсутствия свободного времени.

Bleisure-путешествия особо популярны среди поколения миллениалов — людей, родившихся в период с 1981 по 2000 годы. Их концентрация на рынке труда в данный момент особенно велика. Эти люди имеют склонность к объединению работы и личной жизни, а также к расширению собственных горизонтов, исследованию новых мест и путешествиям в целом.

В связи с этим, большинство международных корпораций, имеющих офисы в России, были вынуждены пересмотреть свою политику мотивации сотрудников, добавив новый пункт. Как результат они получили повышение уровня лояльности к компании среди подчиненных.

По результатам исследования туристского агентства «Аэроклуб», самими активными участниками этого движения в России являются представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. К их числу присоединяются сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента).

Автор: Завьялова Ксения
Источник Фото: pixabay.com

Категории: