Узнаваемые места Приморья станут брендами

В Приморском крае
продолжается работа  над туристическим брендом региона. Сформирован и утвержден
список брендовых мест, который будет расширяться и дальше.

Владивосток, 20 января – ОТВ. Как отметили в департаменте
международного сотрудничества и развития туризма, при формировании брендов
изучается вся территория Приморского края.

Так, в число брендовых мест
вошли Интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны «Приморье», 
Спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость,
Ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина», в Уссурийске, Кравцовские
водопады, Национальный парк «Земля леопарда», Гора Пидан и многие
другие.

По мнению участников
общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты
и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края. Увеличение
турпотока в муниципальные районы поможет развивать и сопутствующие отрасли,
такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это
позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на
экономическое развитие региона в целом.

Кроме того, специалистами
департамента разработаны варианты логотипа, названия и слогана туристского
бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском,
испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.

Напомним, развитию
туристического бренда в Приморье было уделено особое внимание в ходе
«Большой
встречи» Губернатора Приморского края
Владимира Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года.

«Мы будем развивать
туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте
Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая долина в
Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы
должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком
красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», – подчеркнул
Губернатор Владимир Миклушевский.

источник:primorsky.ru