Премию «Russian Event Awards 2014» вручают в Приморье

В Приморье состоялось торжественное открытие регионального этапа Национальной премии «RussianEventAwards 2014». В церемонии приняла участие вице-губернатор Приморского края Татьяна Заболотная.

1.jpg

Премия «RussianEventAwards 2014» присуждается за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Это туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы туристов, как из других регионов страны, так и из-за рубежа.

В этом году регионы Сибири и Дальнего Востока, в том числе Приморский край, впервые принимают участие в данном событии. По мнению Татьяны Заболотной, данная премия даст новый импульс развитию территории.

3.jpg

«Бренд «Приморский край» уже звучит – для этого сделано немало. По большому счету событийный туризм стартовал в Приморье во время проведения саммита АТЭС, АТПФ. Событийный туризм для края очень важен, поскольку это наш выход на взаимодействие со странами АТР. Это значимое, знаковое и перспективное направление туризма. Событийный туризм сделает регион еще более узнаваемым», — подчеркнула вице-губернатор.

Татьяна Заболотная подчеркнула, что сегодня краевая Администрация направляет огромные усилия на создание бренда Приморья, на то, чтобы его уникальная природа и достопримечательности стали предметом восхищения не только местных жителей, но и приезжающих туристов.

2.jpg

«Необходима консолидация усилий власти, бизнеса и гражданских инициатив, чтобы сделать привлекательным именно въездной туризм. Сегодняшнее мероприятие – это точка отсчета, которое позволит поднять направление событийного туризма на более высокий уровень», — обозначила Татьяна Заболотная.

Церемония торжественного награждения лауреатов регионального этапа Национальной премии «RussianEventAwards 2014» состоится завтра, 27 сентября.

Напомним, задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир Миклушевский.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», — подчеркнул Владимир Миклушевский.

Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками общественного экспертного совета по развитию туризма.

Категории: