Приморские туристические проекты поборются за Всероссийскую премию

Девять
приморских проектов будут представлены на Всероссийской премии «Russian Event Awards 2014».
Финал премии пройдет 3-4 декабря в городе Киров.

Эти
девять проектов получили Гран При либо заняли первые места на региональном этапе
премии в Дальневосточном федеральном округе. Он прошел в Приморье в сентябре.

В
Кирове будут представлены приморские проекты в различных номинациях:


лучший культурный проект – фестиваль национальных культур «Хоровод
дружбы»;


лучший проект исторической направленности – событийно-познавательный туристский
маршрут «Дорогой памяти»;


лучший проект деловой направленности – Международный экономический
бизнес-конгресс;


лучшая идея для развития событийного туризма – фестивальная платформа «Вкус
Владивостока» и праздник ко Дню города «Да здравствует парус!»;


лучший проект в области гастрономического туризма – праздник «Установление
рекорда России по приготовлению самого большого салата из морской
капусты»;


лучший проект по популяризации событийного туризма – Неделя моды, красоты и
стиля стран АТР во Владивостоке;


лучшие проекты в области спорта – «Сам себе велосипед» и соревнования смешанных
молодежных команд по гребле на лодках «Полет Дракона».

Отметим,
премия «Russian Event Awards 2014»
присуждается за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Это
туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными
событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью
большие массы туристов, как из других регионов страны, так и из-за
рубежа.

В
этом году регионы Сибири и Дальнего Востока, в том числе Приморский край,
впервые принимают участие в данном событии. 

Напомним,
задачу создать туристский бренд Приморского края поставил глава региона Владимир
Миклушевский.

«Мы
будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в
бухте Муравьиная. Но и помимо неё есть потрясающие места, например Золотая
долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не
видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то,
в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», —
подчеркнул Владимир Миклушевский.

Уже
сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Он одобрен участниками
общественного экспертного совета по развитию
туризма.

Категории: