Приморских туроператоров обучат навыкам маркетинга и рекламы

В рамках ежегодной выставки «PITE» пройдут лекции и мастер классы для лидеров туриндустрии региона. Площадкой для обучения станет кампус ДВФУ на острове Русский.

По словам директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, в рамках подготовки к выставке «PITE», которая пройдет в этом году 22-23 мая, туроператоры региона посетят два мастер-класса, ориентированных на поддержку и развитие туриндустрии с антикризисным уклоном.

«Лекции проведет ведущий специалист по рекламе из Москвы, эксперт-технолог по привлечению клиентов, автор более 10 тематических книг», – рассказал Константин Шестаков.

Первый мастер-класс пройдет на тему использования бесплатных средств маркетинга. На нем расскажут о методах и формах продвижения через информационные каналы, использование интернет ресурсов и buzz-маркетинга – блогов, интернет-форумов, социальных сетей.

Вторым будет авторский мастер-класс, в котором речь пойдет о стимулах быстрого привлечения клиентов и уникальной авторской технологии оценки клиентского стимула на эффективность.

Отметим, в этом году туристская выставка «PITE» пройдет на территории кампуса ДВФУ с 22 по 23 мая. Для участников будут организованны экскурсии на первый объект интегрированной развлекательной зоны «Приморье».

В прошлом году выставку посетили 25 тысяч человек. Помимо экспозиции для участников выставки была организована насыщенная деловая программа: Азиатский конгресс event и MICE индустрии, дискуссионные площадки, заседание Совета по туризму Расширенной Туманганской Инициативы, биржа контактов.

Напомним, по мнению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского туристическая отрасль региона должна стать одним из факторов развития экономики Приморского края.