Азиатские игроки туристической отрасли заинтересованы Приморьем

Во Владивосток прибыли туроператоры со всей Юго-Восточной Азии. Приморье для них должно предстать во всей красе. Сразу двадцать азиатских игроков туристической отрасли заинтересованы в нашем регионе. Появятся ли новые рекреационные направления, расскажет Юлиана Сенько.

АО «Международный аэропорт Владивосток» провел ознакомительный тур для представителей авиакомпаний и туроператоров Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии. Более 20 компаний отметили туристическую привлекательность Владивостока. Авиакомпании хотят наладить партнерство с Владивостоком на рынке въездного и выездного туризма.

Владимир Щур, заместитель директора департамента туризма Приморского края:

— Благодаря таким встречам, увеличивается, прежде всего, количество авиарейсов, начинают узнавать и понимать, что такое Владивосток, Приморский край. В конечном итоге все это отражается на туристическом потоке, который постоянно растет.

Туристическая активность Владивостока растет. На встрече обсуждались вопросы увеличения регулярных чартерных авиварейсов, которые будут соединять Владивосток со странами Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга дирекции по авиационной коммерции АО «Международный аэропорт Владивосток:

— Аэропорт совершенно на 100 процентов готов к увеличению пассажиропотока, мы готовы к увеличению количества авиарейсов. Аэропорт сконструирован на пассажиропоток на три с половиной миллиона пассажиров в год.

Представителей авиакомпаний и турагентств ждет четырехдневный тур по Приморью. Идея показать самые уникальные места Владивостока возникла не случайно. Ведь приморский колорит и туристическая привлекательность уже заставили гостей задуматься о перспективах туристического рынка.

Sukanat Hirantiaranakul, менеджер компании Bangkok Airways:

— Это очень быстрый и интересный город. Но жители Таиланда в основном летают в Японию, Корею. Хотя Владивосток — это город с уникальным ландшафтом, комфортным климатом. И я уверен, благодаря этой встрече, больше людей узнают о Владивостоке и захотят его посетить.

Янг Ванг, исполнительный директор туристической компании (Китай):

— В Южной части Китая еще не так много информации о Владивостоке и о России в целом. Поэтому компания приехала сюда, чтобы познакомиться с туристическими возможностями, которые представляют местные туроператоры и компании с целью дальнейшего продвижения Владивостока как туристической дестинации на юге Китая, в частности, в городе Шеньжень.

Участники ФАМ-тура побывают в муниципальных районах края, где их познакомят с дальневосточной кухней, а также посетят Приморскую сцену Мариинского театра.

«Панорама»

Категории: