Лучший дрифтер России Георгий Чивчян: «У наших пилотов хорошие шансы на успех»

Красноярский гонщик Георгий Чивчян, выступающий в престижной японской серии D1, рассказал о развитии дрифта в России и шансах российской команды.

00.jpg

Японскому дрифту, очень популярному сегодня в мире, в этом году исполняется 15 лет, и первым российским гонщиком, принявшим участие в престижной серии D1, был красноярский гонщик Георгий Чивчян.

По результатам одиночных заездов международных соревнований по дрифту, проходящих сейчас в Приморье, Георгий идет следом за призовой тройкой и готовится к парным заездам.

Дрифт стал для Георгия серьезным увлечением после заноса на зимней дороге. Затем любительский интерес перерос в 2010 году в профессиональный спорт, и в нем он преуспел. 

000 (2).jpg

Спустя всего 3 года спустя Георгий Чивчян был приглашен на японскую дрифт-гонку D1.По словам коллег, Георгий Чивчян очень популярен на родине дрифта и даже имеет там свой фан-клуб.

По мнению Георгия Чивчяна, технический уровень топовых пилотов России и Японии не особо отличается. И это неудивительно, так как учились российские гонщики у родоначальников дрифта.

«У японцев идеологически очень правильный выбор стиля, и, на мой взгляд, и не нужно пытаться изобретать велосипед», — отметил гонщик.

По словам японского дрифт-мастера Тецуя Хибино, выступающего теперь за российскую команду, приморский дрифт очень похож на японский, он расставляет акценты на скорость и остроту движения по траектории. А вот западный дрифт больше тяготеет к зрелищности и антуражу.

012.jpg

По мнению Георгия Чивчяна, развитие дрифта в стране идет примерно одинаковыми темпами, но у сибирских гонщиков ввиду географического положения есть возможность микшировать стиль вождения, тренируясь на разных площадках.

«Российская дрифт-серия RDS воспитала хороших пилотов, которые привыкли качественно выполнять постановку, хороший вход в конфигурацию. За последний год уровень российских гонщиков серьезно вырос. Думаю, японцы с удивлением наблюдают за российскими соперниками», — отметил Георгий Чивчян.

В Приморье красноярский гонщик впервые побывал в 2007 году и с тех пор регулярно возвращается.

«Первый раз был проездом в Токио, ехал посмотреть, что из себя представляет знаменитая серия D1. И я очень рад, что этап этой гонки теперь проводится в Приморье. Это имеет очень большое значение не только для Приморья, но и для России», — отметил один из фаворитов нынешний соревнований.

Не у всех гонщиков есть возможность поехать на D1, тем более в качестве пилота. На сегодняшний день только три российских дрифт-мастера удостоились этой чести: Георгий Чивчян, Аркадий Цареградцев и Дмитрий Семенюк. Зато благодаря проекту «Приморское кольцо» у престижной серии D1 есть возможность приехать в Россию и в Приморье, которое такими темпами планирует стать столицей автомотоспорта в АТР.

«Приморское кольцо» – достаточно состоявшаяся трасса, поверьте мне, я много где был. Здесь очень хороший уровень организации, непосредственное участие в которой принимают представители японской серии D1.

Развитие дрифта в России начиналось с Владивостока, самого автомобилизированного города страны, перенявшего японскую субкультуру. Организовав столь масштабный проект, Приморье продолжает возглавлять движение, собирая не только лучших гонщиков России, но и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Напомним, международные соревнования по дрифту серии D1 Примринг Гран При проходят на площадке спортивно-туристического комплекса «Приморское кольцо» с 18 по 20 сентября. В этом году приморская дрифт-битва стала этапом чемпионата Азиатско-Тихоокеанского региона, участие в гонках примут лучшие пилоты из России, Японии, Таиланда, Китая и Тайваня.

Впервыедрифт-битва D1 Primring GP прошла в Приморье 19-21 сентября 2014 года между лучшими российскими и японскими пилотами. За три дня мероприятие посетили почти 13 тысяч зрителей.

Категории: