Выдавая за обязательную: клиенты жалуются – Сбербанк навязывает услугу

Клиенты крупнейшего  банка стали жаловаться на то, что  сотрудники навязывают им страховку от хищения с карт, сообщает otvprim.ru.

При этом сотрудники якобы утверждают, что страховка обязательна.

Так, пишет Коммерсантъ, один клиент Сбербанка рассказал, что в сентябре сотрудник банк отказался выдать ему перевыпущенную дебетовую карту без подключения услуги «Защита карты» – страховки от несанкционированных операций на сумму до 60 000 рублей. Ему пришлось заплатить 1590 рублей за эту страховку, получателем платежа оказалась компания «Сбербанк страхование». По его словам, о том, что можно было отказаться от этой услуги, ему не сообщали.

Несколько похожих историй найдено и на просторах интернета.

Тем временем, Сбербанк уже прокомментировал ситуацию, отметив, что «клиент на свое усмотрение может заключить договор страхования банковских карт; оформление такого договора не является условием выдачи карты». В течение двух недель после оформления договора клиент может его расторгнуть и получить все деньги обратно.