Известный в Приморье ресторан японской кухни рискует оказаться в центре скандала, сообщает otvprim.ru.
Клиентов поразила одна деталь, которая и определила дальнейшее отношение к заведению.
«Добрый день, 28/07/2021 заказали доставку из Токио г.Артём.
В заказе был бургер и ресторан, как и положено, предоставил перчатки, но они были не в индивидуальной упаковке, а скатанные видимо вручную и закреплены бумажкой и степлером. Это что, чтобы не запачкать свои руки, нам предлагают есть грязь с чужих рук? Перчатки даже не стали распаковывать, потому что грязь видно невооруженным взглядом», — возмущаются клиенты.
Мнения приморцев в данной ситуации разделились. Один недоумевают — совсем людям нечем заняться:
«Вот бы мне столько времени! Помойте руки и ешьте без перчаток», «Ну и зачем в сеть сразу бежать? У них есть прекрасный отдел контроля качества, они решат вместе вопросы».
Другие уверяют — санитарные нормы не соблюдаются, а это не шутка: «Перчатки это не мелочи, вы еще не видели, как готовят», «Как страшно, люди совершенно смирилась с грязью и обманом, готовы есть грязными перчатками и в грязных забегаловках, считая это нормальным, а если человеку хочется за свои собственные деньги получать хорошее обслуживание и нормальное отношение, что является нормой в развитых странах, то наши граждане готовы заклеймить жалобщика! Позор человеку требующему уважения к себе и чистоты в общепите…ибо не фиг! Руками грязными ешь и молча! Как повезло руководству с народом! Сами уничтожат человеческие отношения, и помогать не нужно».
Лилия Глебова
Фото галереи: соцсети