В сети «Реми» рассказали о «наших» и «не наших» методах торговли

Представитель компании «Реми» объяснил, как формируются цены в сфере крупного ритейла, сообщает otvprim.ru.

«Положение одного из крупнейших ритейлеров Приморья и Дальнего Востока просто обязывает делать ставку на стабильность и работать «в долгую», — объясняет директор по маркетингу торговой сети «Реми» Светлана Несмина. – Поэтому поднимать цены, чтобы получить краткосрочную выгоду во время дефицита или ажиотажного спроса на какой-либо товар – абсолютно не наш метод. Это прямо прописано и в миссии нашей компании: улучшать качество жизни людей путём предоставления максимально широкого ассортимента по доступным ценам.

Формат крупной торговой сети как раз и способствует выполнению этой задачи.
Во-первых, чем больше объём закупок, тем проще договориться с поставщиками о значительных скидках. Благодаря долгим и надежным взаимоотношениям с поставщиками Реми всегда получает максимально выгодные условия поставки.  Во-вторых, появляется возможность работать напрямую с производителями продукции и торгового оборудования, чтобы не переплачивать посредникам. Наконец, в-третьих, формат гипермаркета позволяет представить на полках самую широкую линейку товаров от «бюджетного» варианта до премиум-сегмента. В результате покупатели с любым уровнем дохода могут найти то, что их удовлетворит по соотношению цены и качества.

Однако этого мало, чтобы выдержать конкуренцию в нашей сфере. Поэтому компания находится в постоянном поиске – какие процессы можно ещё оптимизировать в повседневной работе. А это – всё, от логистики и работы складов до обучения сотрудников и мерчендайзинга».

По словам Светланы Несминой, конкуренция сама по себе является хорошим сдерживающим фактором при ценообразовании: «Реми» ведет постоянный мониторинг цен крупных ритейлеров Приморья. «Однако рыночная конъюнктура определяет не всё, — оговаривается спикер. – Помните недавний ажиотаж вокруг овощей из Китая? Или историю с гречневой крупой, тушёнкой и туалетной бумагой? Ведь ни одна из крупных сетей не стала тогда завышать цены в условиях дефицита. И это подтвердили проверки контролирующих органов. А сейчас, когда в аптеках трудно найти защитные маски, этот пробел тоже восполняют торговые сети. В магазинах «Реми» маски, кстати, реализуются с нулевой торговой надбавкой. Наша цель не увеличение наценки. Наша цель – увеличение товарооборота и удовлетворение потребностей покупателей.

Напомню также, что супермаркеты и гипермаркеты нашей торговой сети давно участвуют в программах «Город для людей», «Приморская рыбка», в них действуют скидки по карте «Приморец», а не так давно мы присоединились к проекту «Доступное Приморье». Всё это позволяет предлагать покупателям максимально выгодные цены на социально значимые товары.

К тому же «Реми» постоянно проводит скидочные акции на различные группы товаров. Причём не только на продукты питания, но также на бытовую химию и товары для дома. Особенно большой популярностью среди покупателей пользуется акция «Супер цена» — максимально возможное снижение стоимости на популярные товары.

 Всё это в комплексе и позволяет удерживать цены в наших магазинах на доступном уровне. По-другому просто не получится, если хочешь работать в сфере крупного ритейла».

Источник изображения: «Реми»

Категории: