Одна крупная торговая сеть уже стала первым участником проекта по борьбе с просроченной продукцией, сообщает otvprim.ru.
В России запускают новую технологию борьбы с просроченными продуктами. Первым участником программы стала сеть магазинов «Магнит».
Технологи достаточно проста и реализуется с помощью цифровой маркировки «Честный знак». В момент сканирования товара на кассе продавец получит информацию о сроке годности. Если система зафиксирует просрочку, то она заблокирует транзакцию и не даст продать товар.
Таким образом, если такой товар по ошибке окажется в корзине у покупателя, его продажа станет технически невозможной.
При этом, система будет доступна также специалистам Роспотребнадзора, которые смогут контролировать ситуацию с реализацией просроченных товаров.
В настоящее время не уточняется, когда проект будет запущен во всех торговых площадках России.
Автор: Нина Катаева