Смерть — не причина: скандал в известной компании — сотрудника уволили в день похорон 

Вопиющая ситуация произошла во Владивостоке с курьером по имени Олег, который работал в Delivery Club, сообщает otvprim.ru.

У молодого человека скончалась мама, однако работодатель не посчитал это уважительной причиной не выйти на работу. Олег опубликовал в соцсетях переписку с супервайзером компании, в результате история получила широкую огласку и заинтересовала профсоюз «Курьер»:

«Прежде всего, спросим: считаете ли вы похороны уважительной причиной невыхода на работу? Ответит «да» любой работодатель, но не Delivery Club. 

Во Владивостоке посредник DC в лице «ICL»  под угрозой увольнения заставлял курьера по имени Олег выходить на 14-ти часовую смену в день похорон собственной матери. Все необходимые документы были предоставлены, курьер заранее предупредил руководство. И ладно бы попросили выйти на 4-х или 6-ти часовую смену, курьер был готов (похороны — это не дёшево, особенно, когда трагедия происходит внезапно), но недавно пришедшей на должность супервайзера Ксении, цитата: «все равно», ведь «сейчас нехватка курьеров».

Отметим: курьер уже оштрафован за невыход в день траура. А сегодня из-за свалившегося горя и переживаний парню стало плохо, обращение о снятии смены было проигнорировано, в итоге Олега вовсе отключили. От него требуют сдать форму.

Компании плевать на собственных рабочих, о которых они с такой нежностью пишут в каждом своём официальном сообщении. 

Мы требуем от Delivery Club:

1. Вернуть нашего товарища на работу. 

2. Отменить штраф за день, когда Олег занимался похоронами.

3. Разобраться с логистическим партнёром, который не в первый раз портит вам репутацию.

Социально-ориентированный бизнес во всей своей красе. Эта история взаимоотношений курьера и агрегатора очень показательна. Мы не оставим ее без внимания», — заверили представители профсоюза. 

В поддержку Олега выступил не только профсоюз — о ней узнали клиенты сервиса Delivery Club. Они поддержали молодого человека: оставили негативные отзывы приложению сервиса, с упоминанием данной ситуации; занизили рейтинг компании; писали комментарии по поводу этой истории в соцсетях Delivery Club. Руководство сервиса решило вмешаться и разобраться в данной ситуации только после активной общественной огласки. 

Благодаря совместным усилиям профсоюза, курьерского сообщества и неравнодушных граждан, удалось добиться справедливости. Олегу списали штраф и пригласили на работу через другого логистического подрядчика.

Несмотря на вполне благополучный исход ситуации, жители Владивостока недовольны: 

«Я просто в ужасе от действий супервайзера и вообще компании в целом. Это насколько надо быть циничными», — недоумевают одни. 

«Удаляю их приложение. Это вообще край. Хамство операторов, путают заказы, обман на деньги и это далеко не все минусы этой конторы. Теперь и этот вопиющий случай», — в шоке другие. 

«Вообще не понял — просто отменили штраф и восстановили и все? А наказание ответственные за этот тупизм лица понесли?», — не могут понять третьи. 

Лилия Глебова

Категории: