«Ростелеком» предлагает приморцам «Цифровую помощь»

«Ростелеком» в Приморском крае запустил новый сервис «Цифровая помощь». Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица, сообщает otvprim.ru.

«Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспечения на компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства. Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Услуга «Цифровая помощь» предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить «Цифровую помощь» можно в Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 08 00, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Категории: