Цены на картофель пытаются стабилизировать в России, сообщает otvprim.ru.
Для этого участники рынка пытаются снизить требования торговых сетей к своей продукции. Так, производители картофеля предложили ритейлерам пустить на полки корнеплоды меньшего калибра как товар экономкласса. Такая продукция, утверждают фермеры, для конечного потребителя будет на 15−20% дешевле, пишет Коммерсантъ.
На сегодняшний день ритейлеры предъявляют строгие требования калибровке для каждой партии. Однако, для стабилизации цен предлагается ввести в ассортимент корнеплоды широкого диапазона калибра от 35 мм до 55 мм, упакованные в сетку по 2,5, 3 и 5 кг. Ожидается, что производители смогут экономить на этапе упаковки до 50%.