Можно не волноваться: торговая сеть «Реми» стала опекуном знаменитого тигра

Один из крупных ритейлеров Дальнего Востока – торговая сеть «Реми» – официально стал опекуном тигра по кличке Амур, который содержится в приморском «Сафари парке», сообщает otvprim.ru.

В группе компаний «Реми» пояснили, что заключён соответствующий договор сроком на один год. Опекун выделяет 40 тысяч рублей каждый месяц в качестве благотворительной помощи. «Сафари парк» направляет их строго на содержание животного и предоставляет отчёт о расходовании средств.

«Сафари парк» еще в апреле нынешнего года заявил о трудностях, возникших из-за пандемии коронавируса: посетителей (и соответственно дохода) нет, над животными нависла угроза голодной смерти. Директор парка Дмитрий Мезенцев обратился за помощью к неравнодушным людям, в том числе представителям бизнеса и власти. Первыми откликнулись… пенсионеры, причем даже не из Приморья. Пожилая пара из Тобольска взялась подкармливать сокола-сапсана (это 2000 рублей в месяц), жительница Тольятти пожалела даурского журавля (3000 рублей в месяц). Но львиную долю расходов парка съедают (простите за каламбур) лев, тигр и другие крупные кошки.

Поэтому сеть «Реми» вызвалась помочь всеобщему любимцу – тигру Амуру. Тем более, что за него директор «Сафари парка» особенно тревожился. Историю Амура и Тимура помнят все: домашний козёл, привезённый на съедение хищнику, вдруг не испугался, а полез бодаться. Тигр удивился, а потом и подружился с Тимуром. Идиллия продолжалась три месяца и закончилась без трагедий: рогатый оказался настолько бодлив, что серьезно испытывал терпение Амура и мог сложить буйну голову от тяжелой лапы товарища. Однажды сотрудники просто забрали козла из вольера – от греха подальше. А тигр живёт и здравствует поныне.

Первый платёж от «Реми» по договору опеки был перечислен уже в мае. До следующей весны за Амура можно не волноваться.