Постоянные посетители этих заведений требуют «обслужить их как обычно»

Представители бизнеса в Екатеринбурге говорят о том, что их стали терроризировать прикидывающиеся постоянными клиентами люди, сообщает otvprim.ru

Так в некоторых парикмахерских города мастера все чаще говорят о якобы «недовольных» клиентах, которые оплачивают услуги и уходят в хорошем настроении. Но уже через несколько дней по телефону мастера слышат угрозы в адрес заведения за то, что «изуродовали» их родственников. Настоятельно рекомендуют вернуть деньги.

Якобы «постоянные» клиенты ресторанов требуют «обслужить их как обычно». Если официант не узнает такого клиента, те, видя растерянность, втираются к нему в доверие, выходят якобы покурить, а сами скрываются, не расплатившись.

«Слышал от коллег, как в открывшееся недавно заведение пришел мужчина, представился ресторанным критиком и потребовал, чтобы его провели на кухню и показали процесс приготовления блюд. Персонал повелся», — рассказал представитель сферы общепита «Моментам».

Категории: