«Горячая линия» по паводку продолжает работать

В Приморье продолжает работать «горячая линия» по вопросам, связанным с ликвидацией последствий наводнения. Как сообщили в департаменте труда и социального развития края, за 10 дней специалисты приняли более 200 звонков от жителей пострадавших от паводка районов.

Больше всего обращений поступило из городов Дальнереченск, Дальнегорск, и Лесозаводск, Дальнереченского, Кировского, Тернейского  районов. Сотрудники департамента консультировали о порядке получения помощи, информировали о датах социальных выплат. Были вопросы, связанные с неоказанием помощи по разным причинам. Несколько человек обратились по поводу отсутствия комиссии для обследования и оценки ущерба. Семь граждан жаловались на бездействие муниципальных властей, а четыре человека высказали недовольство размером оказанной помощи.

По информации департамента, на эту дату рассмотрено почти 90 процентов обращений. В каждом конкретном случае специалисты консультировались с территориальными отделами департамента, при необходимости, выясняли ситуацию у сотрудников ГО и ЧС. Каждая обратившаяся за помощью семья проинформирована о результатах рассмотрения по телефону.

Напомним: «горячая линия» для оперативного решения вопросов, связанных со стихийным бедствием, обрушившимся на Приморье, открыта в департаменте труда и социального развития. Такое распоряжение дал губернатор края Владимир Миклушевский.

Телефон «горячей линии»: +7(423) 241-20-76.

Категории: