260 тысяч приморцев пользуются порталом «Госуслуги»

Круглый стол на тему «Востребованность государственных и муниципальных услуг в электронном виде: проблемы внедрения и перспективы развития» прошел в администрации Приморского края.

Владивосток, 12 декабря – ОТВ. Приморцы активно пользуются возможностью получать услуги в электронном виде.

– На Едином портале государственных услуг зарегистрировано более 260 тысяч личных кабинетов жителей Приморья. По данному показателю регион лидирует среди субъектов РФ, – сообщила она.

За девять месяцев 2013 года государственными или муниципальными услугами в Приморье воспользовалось 180 тысяч человек.

На Едином портале уже доступен широкий перечень региональных услуг Приморского края – в сфере образования, записи актов гражданского состояния, градостроительства, социальной защиты, транспорта, земельных и имущественных отношений и другие.

– В электронном виде можно получить более 20 региональных и более 20 муниципальных услуг. Мы учли все недоработки, которые будут исправлены в следующем году.  В частности, для людей будут интерактивные подсказки, – отметила Татьяна Ладыгина.

Востребованы электронные услуги и в ГИБДД. Почти пять процентов всех обратившихся в ГИБДД  автолюбителей сделали это через портал Госуслуги. 

– Мы заинтересованы в том,  чтобы граждане приходили к нам, записавшись на портале Госуслуги. Это ликвидирует очереди, экономит время,- сказал начальник УГИБДД, полковник полиции Олег Зубакин.

По его словам, если раньше, записавшись, нужно было ждать месяц, то сейчас прием осуществляется на следующий день.

Источник: primorsky.ru