Круглый стол на тему «Востребованность государственных и муниципальных услуг в электронном виде: проблемы внедрения и перспективы развития» прошел в администрации Приморского края.
Владивосток, 12 декабря — ОТВ. Приморцы активно пользуются возможностью получать услуги в электронном виде.
— На Едином портале государственных услуг зарегистрировано более 260 тысяч личных кабинетов жителей Приморья. По данному показателю регион лидирует среди субъектов РФ, — сообщила она.
За девять месяцев 2013 года государственными или муниципальными услугами в Приморье воспользовалось 180 тысяч человек.
На Едином портале уже доступен широкий перечень региональных услуг Приморского края — в сфере образования, записи актов гражданского состояния, градостроительства, социальной защиты, транспорта, земельных и имущественных отношений и другие.
— В электронном виде можно получить более 20 региональных и более 20 муниципальных услуг. Мы учли все недоработки, которые будут исправлены в следующем году. В частности, для людей будут интерактивные подсказки, — отметила Татьяна Ладыгина.
Востребованы электронные услуги и в ГИБДД. Почти пять процентов всех обратившихся в ГИБДД автолюбителей сделали это через портал Госуслуги.
— Мы заинтересованы в том, чтобы граждане приходили к нам, записавшись на портале Госуслуги. Это ликвидирует очереди, экономит время,- сказал начальник УГИБДД, полковник полиции Олег Зубакин.
По его словам, если раньше, записавшись, нужно было ждать месяц, то сейчас прием осуществляется на следующий день.
Источник: primorsky.ru