Дальневосточные пиарщики получили премию «Серебряный Лучник»

Владивосток, 7
февраля – ОТВ.
«Ленские Столбы» из Якутии стали самым значимым проектом
на конкурсе «Серебряный Лучник». В финал национального конкурса вышли
двенадцать пиар- проектов, и девять из — них приморские.

Получить «Серебряного Лучника» – значит, получить признание на национальном уровне. Премия в
области развития общественных связей во Владивостоке проводится уже в третий
раз. Поучаствовать в престижном конкурсе стараются все дальневосточные регионы.
Комбинат из Биробиджана в прошлом году защищал проект по привлечению молодёжи
на производство. В этот раз — направление экологическое.

Владимир Репин, начальник
пресс-службы Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината ЕАО:

— Мы первые на Дальнем Востоке получили международный сертификат по системе
экологического менеджмента.

В этом году на награду претендовали пятьдесят четыре проекта. Но только двенадцать
из них дошли до финала. Этому поспособствовало зрительское голосование. Теперь
жюри выбирает победителей в четырех номинациях. Это бизнес-коммуникации,
развитие территории, социальные коммуникации и продвижение здорового образа
жизни. Девять финалистов представляют
Приморье, причем большинство проектов — социальные. Например,
«Кинокурс» и краевой фестиваль «Лето на Русском — 2013».
Мероприятия не только многократно освещались в федеральных лентах новостей, но
и привлекли множество поклонников.

Валерий Левченко, председатель жюри
региональной премии «Серебряный Лучник»-Дальний Восток:

— Для того, чтобы региональный пиар-проект поднялся на национальный уровень, он
должен быть соответствующего размаха не обязательно территориально, но с  точки зрения замысла, соблюдения всех
канонов, «изюминки».

Самым значимым проектом Дальнего Востока оказались «Ленские Столбы» из Якутии.
Они получили шанс попасть в шорт-лист сотни национальных проектов России.
Защищать проект номинант отправится в Москву.

«Панорама»