«Народный контроль» помогает решить проблемы на дорогах и детских площадках Владивостока

За январь 2014 года в систему «Народный контроль» уже поступило 22 заявки от жителей Приморского края.

В краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций отметили, что большая часть уведомлений были опубликовано по двум категориям – «Автодороги населенных пунктов» и «Дворы и детские площадки».

«Всего в январе поступило 22 уведомления, из них 6 уже решено. Основная масса опубликованных в январе уведомлений относится к ведению Владивостока», — рассказали в департаменте.  

Всего с момента запуска портала «Народный контроль» принято 606 уведомлений.

Напомним, информационный портал «Народный контроль» позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.

Особенностью сервиса является то, что к своему обращению каждый гражданин может приложить фотографию с места события. Обращение обрабатывается органами власти в течение 30 дней. Либо может быть опубликован мотивированный отказ.

Департаментом запланирована доработка системы путем внедрения новой функции – геолокации.

Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и 2 федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.

По мнению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.

«Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать», — подчеркнул глава региона

Источник: primorsky.ru

Категории: