На приморских товарах появляются зелёные ценники

Владивосток, 27 февраля – ОТВ. Благодаря этим знакам приморский покупатель сможет легко
отличить товары местного производителя от привезенных продуктов. Зеленые
ценники уже есть в нескольких супермаркетах по всему краю. Скоро они появятся и
в магазинах Уссурийска.

Галина Анишина, жительница г. Уссурийска:

— Это очень удобно. Мы будем знать сразу, что это наша, приморская продукция. А
если другие ценники – значит, не
местная.  Возможно, мы будем чаще покупать
товары приморских производителей.

Чтобы приморский покупатель предпочел приморский продукт, он должен быть
качественным, и, что немаловажно, недорогим. Для обеспечения населения такими
товарами Департамент лицензирования и торговли Приморского края с помощью предпринимателей
подготовил Кодекс добросовестных практик.

Марина Королева, заместитель
директора Департамента лицензирования и торговли Приморского края:

— До сих пор сохраняются во взаимоотношениях между торговлей и производствам
определенные нюансы, которые требуют решения. Зачастую это зависит от хороших
деловых взаимоотношений между поставщиками и продавцами.

Этот Кодекс — свод правил, регламентирующих взаимодействие торговых сетей и поставщиков товаров.
В Уссурийске подписать Кодекс пришли по десять представителей с каждой стороны
– от предпринимателей и производителей. Для них это своего рода «билет» в
розничную сеть, который позволит обойтись без большого количества
разрешительных документов.

Александр Сидоренко, учредитель
компании «Нивахлеб»:

— Это шаг, который производители и
предприниматели делают навстречу друг другу, учитывая, что у них один
покупатель. От того, насколько мы сделаем товар качественным, доступным и недорогим,  насколько наши продукты завоюют признание
покупателя, настолько будет успешным сотрудничество с сетями. Доходы региона от
этого тоже немало
зависят.

Такой Кодекс добросовестных практик уже подписали предприниматели во
Владивостоке, Фокино, Находке. Это положительно отразится не только на
предпринимателях и торговой сети, но, в первую очередь, на покупателях.

«Панорама»