В марте в «Народный контроль» обратились около 100 приморцев

В марте в систему «Народный контроль» уже поступило 96 обращений от жителей Приморского края. 

Владивосток, 28 марта — ОТВ. Как рассказали в департаменте информатизации и телекоммуникаций,  информационный портал «Народный контроль» позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.

«Больший интерес у приморцев неизменно вызывают темы «Автодороги населенных пунктов» и «Дворы и детские площадки», — сообщили специалисты департамента.

Напомним, срок обработки уведомлений в системе «Народный контроль» —  15 дней.

«Задержки по обработке уведомлений учитываются в статистике, что позволяет оперативно применять меры воздействия к «нерасторопным» исполнителям», — отметил директор департамента информатизации и телекоммуникаций Алексей Щуров.

Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.

По мнению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.

«Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать», — подчеркнул глава региона.