Приморский край является лидером среди регионов ДФО по цитируемости в англоязычных СМИ

Приморский край является лидером среди регионов Дальневосточного федерального округа по цитируемости в англоязычных средствах массовой информации.

Владивосток, 5 июня — ОТВ. Об этом сообщил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский в ходе «круглого стола» по теме «Формируем имидж территорий – от слов к действиям».

Обсуждение состоялось в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита, прошедшего 3-4 июня на острове Русский.

По словам Вячеслава Лащевского, в рейтинге цитируемости регионов ДФО в англоязычных СМИ, составленной экспертами коммуникационной группы АГТ, Приморье находится на первом месте. За ним следует Хабаровский край и Магаданская область.

На «круглом столе» также был представлен рейтинг цитируемости регионов ДФО в федеральных средствах массовой информации. По данному показателю Приморский край также занимает лидирующую позицию, по сравнению с регионами соседями.

На втором месте по цитируемости в федеральных СМИ по ДФО находится Хабаровский край, на третьем – Амурская область.

По словам вице-губернатора Приморья Василия Усольцева, также принимавшего участие в «круглом столе», брендинг Приморского края, интересный зарубежным и федеральным СМИ, включает в себя ряд направлений. Крупные проекты реализуются в различных районах Приморья, охватывая большую часть территории края.

«Эти проекты — заводы ВНХК, СПГ, рыбный кластер, промышленный и агротехнопарки, горно-металлургический кластер на севере, интегрированный курорт на базе игорной зоны, агломерация Большой Владивосток и другие — могут и должны стать брендом края и его районов», — отметил вице-губернатор. 

Также неотъемлемая часть брендинга Приморья, по словам Василия Усольцева, это сфера логистики, в частности развитие транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». 

Категории: